Коллектор 628

Серия 628

Прибор для химического анализа углерода / водорода / азота

Благодаря использованию самых современных аппаратных и программных технологий с ключевыми улучшениями общей производительности и надежности прибора серия 628 позволяет проводить быстрый анализ любых органических матриц от продуктов питания до топлива. Наше программное обеспечение предназначено для беспрепятственного взаимодействия с любым оператором или клиентской средой, с практически неограниченным пространством хранения и совместимостью с различными системами управления лабораторными данными (LIMS). Он также поддерживает соответствие требованиям Управления по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США (FDA), Раздел 21 Свода федеральных нормативных актов США, часть 11 для закрытой аналитической системы.


  • Быстрый анализ, занимающий от 3,5 до 4,5 минут, с увеличенным ресурсом реагента обеспечивает максимальную производительность при сохранении низкой стоимости анализа.
  • Уникальная система обработки дымовых газов и аликвотная дозировка исключают необходимость дорогостоящего анализа всего газа.
  • Простой вариант автозагрузчика с гравитационной подачей позволяет проводить автоматический анализ до 120 образцов.
  • Двухступенчатая печная система работает при температурах до 1050 °C с атмосферой чистого кислорода, что позволяет полностью сжигать органические образцы.
  • Трубки с реагентами и восстановительные трубки расположены на передней стороне прибора за дверцей шкафа для безопасности и удобства.

Элементный анализатор серии CHN628 используется для определения азота, углерода / азота и углерода / водорода / азота в органических матрицах. Прибор использует технику сгорания и обеспечивает определение всех элементов при любой массе образца в течение 4,5 минут. Прибор оснащен специальным программным обеспечением, управляемым через внешний ПК для контроля за работой системы и управления данными.

Предварительно взвешенный и инкапсулированный образец помещается в автозагрузчик, которым он перемещается в камеру продувки, расположенную непосредственно над печью. После продувки от атмосферных газов он попадает в печь. В первичной печи, содержащей только чистый кислород, обеспечивается быстрое и полное сгорание (окисление) образца. Углерод, водород и азот, присутствующие в образце, окисляются до диоксида углерода (СО2), воды (H2О) и NOx соответственно, и переносятся носителем кислорода в дожигательную камеру для дальнейшего окисления и удаления частиц. В моделях FP и CN628 газообразные продукты сгорания поступают в охладитель предварительного охлаждения, а затем в термоэлектрический охладитель для удаления водяного пара. Богатый парами бензина газ затем собирается для уравновешивания в сосуде, называемом балласт. В балластной емкости у гомогенизированных газов берется аликвотный объём, который затем направляется в поток газа-носителя. Независимые оптимизированные недисперсионные инфракрасные (NDIR) ячейки используются для определения содержания H2O и CO2, обеспечивая быстрый анализ. Газы NOx переносятся через восстановительную трубку, заполненную медью, чтобы окислить газы до N2 и удалить любой избыток кислорода, присутствующий в процессе горения. Затем аликвотный газ проходит через Lecosorb и ангидрон для удаления СО2 и влаги, образующейся в процессе захвата СО2 и далее – к ячейке теплопроводности для анализа N2,

Окончательные результаты обычно отображаются в процентах по весу или миллионных долях, но могут отображаться в других удобных для пользователя единицах или в пересчетах, таких как процентное содержание общего белка, поправка на влажность и другие.

 

« вернуться к меню продукции

Подробнее о серии 628

628

  • Модели
    1. CHN628 Углерод / Водород / Азот

Другая продукция в этой категории: Серия 828 »
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

628 header

628 Series

Carbon/Hydrogen/Nitrogen Determinator

By incorporating state-of-the-art hardware and software technology with key improvements in overall instrument performance and reliability the 628 Series makes it possible to achieve fast results in organic matrices from food to fuels. Our software is designed for seamless interaction with any operator or customer environment, with virtually unlimited storage space and compatibility with various Laboratory Information Management Systems (LIMS). It also supports compliance to FDA regulations 21 CFR Part 11 for a closed analytical system

  • Rapid analysis times of 3.5 to 4.5 minutes with extended reagent lifetimes provides maximum throughput while maintaining a low cost-per-analysis.
  • Unique combustion gas handling and aliquot dosing system eliminate the need for costly whole gas analyses.
  • Simple, gravity-fed autoloader option allows for unattended analysis with capacity for up to 120 samples.
  • Dual-stage furnace system operates at temperatures up to 1050°C using only pure oxygen to ensure the complete combustion of all organic samples.
  • Reagent and reduction tubes located on front side of instrument behind a cabinet door for safety and convenience.

The CHN628 Series Elemental Determinator is used to determine nitrogen, carbon/nitrogen, and carbon/hydrogen/nitrogen in organic matrices. The instrument utilizes a combustion technique and provides a result within 4.5 minutes for all the elements being determined. The instrument features custom software operated through an external PC to control the system operation and data management.

A pre-weighed and encapsulated sample is placed in the instrument's loader where the sample will be transferred to the instrument's purge chamber directly above the furnace, eliminating the atmospheric gases from the transfer process. The sample is then introduced to the primary furnace containing only pure oxygen, resulting in a rapid and complete combustion (oxidation) of the sample. Carbon, hydrogen, and nitrogen present in the sample are oxidized to carbon dioxide (CO2), water (H2O), and NOx respectively, and are swept by the oxygen carrier through a secondary furnace for further oxidation and particulate removal. In the FP and CN628 models, the combustion gases pass through a pre-cooler and thermoelectric cooler to remove the water vapor. The combination gases are then collected for equilibration in a vessel known as a ballast. The homogenized gases from the ballast are swept through an aliquot loop and then passed into a carrier gas stream. Separate optimized non-dispersive infrared (NDIR) cells are utilized for the detection of H2O and CO2 ensuring the rapid analysis time of the system. The NOx gases are carried through a reduction tube filled with copper to reduce the gases to N2 and remove any excess oxygen present from the combustion process. The aliquot gas then passes through Lecosorb and Anhydrone to remove CO2 and the water generated during the CO2 trapping process and onto a thermal conductivity cell (TC) utilized to detect the N2.

The final results are typically displayed in weight percent or parts-per-million but can be displayed in other custom units or conversions such as percent total protein, moisture corrected, and others.

 

« back to product menu

628 Series Details

628

  • Models
    1. CHN628 Carbon/Hydrogen/Nitrogen

Subscribe to our newsletter