828 Series Macro Combustion | Carbon, Hydrogen, Nitrogen, and Protein Determinator | LECO

828 Series Macro Combustion
Carbon, Hydrogen, Nitrogen, and Protein Determinator


Благодаря использованию современного аппаратного обеспечения и встроенной программной платформы с сенсорным экраном, серия 828 позволяет легко проводить анализ широкого спектра образцов. Сохранение ключевых возможностей и преимуществ макроанализаторов газообразных продуктов сгорания LECO предыдущего поколения наряду с ключевыми усовершенствованиями позволяет повысить производительность, надежность и срок безотказной работы приборов. Все модели серии 828 совместимы с дополнительным компонентом S832, обеспечивающим независимое определение содержания серы. Время цикла, не превышающее 2,8 минут, в сочетании с возможностью анализа макропроб делают приборы серии 828 идеальным инструментом для контроля качества различных материалов, обеспечивая высочайшую производительность.

  • Максимальная производительность лаборатории с непревзойденной пропускной способностью образов
  • Быстрое время цикла 2,8 минут приводит к увеличению производительности в моделях FP/CN
  • Увеличенный срок службы реагента оптимизирует время работы прибора
  • Легкий доступ к общим зонам обслуживания сокращает время простоя и время, необходимое для текущего обслуживания.
  • Надежный автозагрузчик на 30 образцов с возможностью модернизации до 120 образцов максимизирует эффективность лаборатории.
  • Эргономичный, ориентированный на оператора дизайн с интерфейсом с сенсорным экраном, установленным на штативе
  • Повышенная эффективность и надежность печи с безрегулярной конструкцией

Применение

Серия 828 идеально подходит для измерений следующих образцов: Корма, корма для домашних животных, зерновые и злаки, продукты помола, продукты брожения, молочные сыворотки и сырные продукты, почвы, отложения, удобрения, растительная ткань, отходы, смолы и полимеры, уголь и кокс, материал биомассы, а также нефтепродукты и присадки.

Серия 828 предназначена для определения азота/белка, углерода/азота или углерода/азота/серы во множестве органических матриц от пищевых продуктов и кормов до почв и топливных материалов. В системе используется технология сжигания в вертикальной кварцевой печи, предназначенной для обработки различных матриц образцов с быстрым временем цикла и увеличенным сроком службы реагента, что обеспечивает непревзойденную производительность в сочетании с превосходным временем работы прибора. Для начала анализа проба отвешивается в оловянной капсуле или инкапсулируется в оловянной фольге, а затем помещается в загрузчик. Полностью автоматизированная последовательность операций анализа переносит образец в герметичную камеру продувки, где удаляется атмосферный газ. Продуваемый образец автоматически передается в сетчатый керамический тигель внутри печи. Для обеспечения полного и быстрого сгорания (окисления) образца среда печи состоит из чистого кислорода с вторичным потоком кислорода, направляемым к образцу в сетчатом тигле через кварцевую фурму. В моделях FP и CN828 газообразные продукты сгорания удаляются из печи через термоэлектрический холодильник для удаления влаги и собираются в балластном объеме с термостатическим контролем. В модели CHN828 газообразные продукты сгорания удаляются из печи через форсажную камеру, содержащую реагент, для удаления соединений серы из газового потока перед сбором в балластный объем с термостатическим контролем. Газы уравновешиваются и смешиваются внутри балласта, после чего репрезентативная аликвота газа извлекается и вводится в поток инертного газа для анализа. В зависимости от модели анализатора, аликвотный газ подается в недисперсионную инфракрасную ячейку (NDIR) для определения углерода (в виде диоксида углерода) и в ячейку теплопроводности (TC) для определения азота (N2). В модели CHN828 балластный газ также перемещается в ячейку NDIR (недиспергирующего инфракрасного анализатора) H2О для определения содержания водорода. В отличие от ячеек NDIR, ячейки TC химически неспецифичны, поэтому для обеспечения количественного определения N2 без химического вмешательства используется ряд реагентов и скрубберов. Нагреваемая восстановительная трубка, заполненная медью, используется для превращения частиц оксида азота (NOx) в N2 и для удаления избытка кислорода. Двуокись углерода (СО2) удаляется LECOSORB, а водяной пар (H2О) — ангидроном.

Точная последовательность анализа обеспечивает максимальную пропускную способность образца путем чередования последовательности загрузки образца с количественным определением аликвотных газов из предыдущего образца.

Анализаторы серии 828 обладают различными диагностическими возможностями. Несколько датчиков давления (PT) предназначены для предотвращения утечек отдельных сегментов пути потока.

 

« вернуться к меню продукции

Подробнее о серии 828

Серия Carbon/Hydrogen/Nitrogen/Protein Determinator 828

  • Модели
    1. FP828 Азот / Белок

    1. FP828P Азот / Белок Эксплуатационные характеристики

    1. CN828 Углерод / Азот
    1. CHN828 Углерод / Водород / Азот
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

828 header

828 Series 

Carbon/Hydrogen/Nitrogen/Protein Determinator

By incorporating state-of-the-art hardware and an on-board, touch-screen software platform, the 828 Series allows you to easily handle a wide range of sample applications. The the core capabilities and performance of previous generations of LECO macro combustion instruments have been maintained, while key improvements have been made in throughput, uptime, and reliability. All 828 Series models are compatible with the S832 add-on providing independent sulfur determination. Macro sample mass capability paired with cycle times as fast as 2.8 minutes make the 828 an ideal instrument for a diverse applications base, while delivering unparalleled sample analysis throughput.

  • Maximize laboratory productivity with unmatched sample throughput
  • Rapid cycle time of 2.8 minutes for added productivity on FP/CN models
  • Extended reagent lifetimes optimize instrument up-time
  • Easy access to common maintenance areas reduces downtime and time required for routine maintenance.
  • Rugged 30-sample autoloader with optional expanded capacity for up to 120 samples maximizes lab efficiency.
  • Ergonomic, operator-centered design with boom-mounted touch-screen interface
  • Expanded furnace efficiency and reliability with a regent-free design

Applications

The 828 series is ideal for the following applications: Feeds, Pet Foods, Grains and Cereals, Milled Products, Fermentation Products, Dairy Whey and Cheese Products, Soils, Sediments, Fertilizers, Plant Tissue, Waste Materials, Resins and Polymers, Coal and Coke, Biomass Materials, and Petroleum Products and Additives.

The 828 Series determines nitrogen/protein, carbon/nitrogen and carbon/hydrogen/nitrogen in a multitude of organic matrices from food/feeds and soils to fuels. The system utilizes a combustion technique with a vertical quartz furnace designed to handle diverse sample matrices with rapid cycle times and extended reagent lifetimes, delivering unsurpassed throughput coupled with superior instrument uptime. To begin an analysis, the sample is weighed into a tin capsule or encapsulated within tin foil and placed into the loader. A fully automated analysis sequence transfers the sample to a sealed purge chamber, where atmospheric gas is removed. The purged sample is transferred automatically into a reticulated ceramic crucible within the furnace. To ensure complete and rapid combustion (oxidation) of the sample, the furnace environment is composed of pure oxygen with a secondary oxygen flow being directed to the sample within a reticulated crucible via a quartz lance. In the FP and CN828 models, the combustion gases are swept from the furnace through a thermoelectric cooler to remove moisture and are collected in a ballast volume. In the CHN828 model, combustion gases are swept from the furnace through an afterburner containing reagent to scrub sulfur compounds from the gas stream prior to collection in the ballast volume. The gases equilibrate and mix within the ballast before a representative aliquot of the gas is extracted and introduced into a flowing stream of inert gas for analysis. Depending upon the analyzer model, the aliquot gas is carried to a non-dispersive infrared (NDIR) cell for the detection of carbon (as carbon dioxide) and a thermal conductivity cell (TC) to detect nitrogen (N2). In the CHN828 model, the ballast gas is also transferred to a H2O NDIR cell for the determination of hydrogen. Unlike NDIR cells, TC cells are chemically non-specific, so a series of reagents and scrubbers are used to ensure quantitative detection of N2 without chemical interference. A heated reduction tube, filled with copper, is used to convert nitrogen oxide species (NOx) to N2 and remove excess oxygen. Carbon dioxide (CO2) is removed by LECOSORB and water vapor (H2O) is removed by Anhydrone.

Careful sequencing of the analysis provides maximum sample throughput by interleaving the sample loading sequence with quantitation of the aliquot gases from the previous sample.

Many diagnostic sensing capabilities are included in the 828 Series analyzer. Multiple Pressure Transducers (PT) have been included to provide the ability to leak check individual segments of the flow path.

 

« back to product menu

828 Series Details

828

  • Models
    1. FP828 Nitrogen/Protein

    1. FP828P Nitrogen/Protein Performance Package

    1. CN828 Carbon/Nitrogen
    1. CHN828 Carbon/Hydrogen/Nitrogen
More in this category: 928 Series »

Subscribe to our newsletter