Коллектор RHEN 602

RHEN602

Определение водорода методом плавления в атмосфере инертного газа

Анализатор RHEN602 позволяет определять содержание водорода, включая концентрации ниже 2 ppm,в алюминии, других металлах, огнеупорных и неорганических материалах. Предустановленные методы позволяют подобрать оптимальные параметры настройки печи и анализа для каждого типа образца. Встроенная диагностика минимизирует время простоя и обеспечивает бесперебойную работу лаборатории. 

  • Улучшенные рабочие параметры печи позволяют анализировать образцы различных размеров, повышают точность и воспроизводимость результатов
  • Усовершенствованная система управления электродной печью поддерживает более сложные температурные профили, программируемый линейный нагрев и стабильность заданных значений
  • Вес пробы до 6 г позволяет повысить точность результатов анализов
  • Улучшенный до 0,05 ppm нижний предел определения при массе образца 1 г
  • Калибровка по газовой дозе или стандартному образцу
  • Предустановленные методики
  • Современная твердотельная ячейка теплопроводности (TC)
  • Простое в использовании управляющее программное обеспечение на базе Windows® обеспечивает максимальную гибкость при решении рутинных и исследовательских задач
  • Удаленная диагностика SmartLine® позволяет сервисной службе LECO напрямую подключаться к вашему прибору, ускоряя решение задач и увеличивая время безотказной работы

Анализатор водорода методом плавления в атмосфере инертного газа RHEN602 предназначен для точного определения содержания водорода в стали, тугоплавких металлах, алюминиевых сплавах и других неорганических материалах. При нагреве в импульсной печи предварительно взвешенного и помещенного в графитовый тигель образца выделяются различные газы-аналиты. Кислород, присутствующий в образце, реагирует с графитовым тиглем с образованием СО и СО2. Азот и водород извлекаются как N2 и H2 соответственно. Образовавшиеся газы выдуваются газом-носителем аргоном из печи. Затем газ протекает через реагент Шутце, где СО окисляется до СО2, CO2 и вся присутствующая Н2O затем удаляются из потока газа-носителя, оставляя в нем только азот и водород. Запатентованная система динамической компенсации потока (DFC) используется для возмещения количества газа, теряемого в процессе очистки, добавлением газа-носителя. В колонке с молекулярным ситом азот отделяется от водорода. Молекула водорода меньше, чем молекула азота, поэтому она быстрее проходит через сито и обнаруживается датчиком теплопроводности (TC). Молекулы азота не детектируются датчиком.

В основе работы ТС лежит возможность детектирования разницы между теплопроводностью газа-носителя и газов-аналитов. Подключенные по мостовой схеме нити сопротивления ТС помещаются в поток газа-носителя. Когда аналитический газ попадает в поток газа-носителя, изменяется скорость теплопередачи от нитей сопротивления, что приводит к появлению разбаланса в мостовой схеме. Датчики TC имеют линейную калибровочную характеристику и высокую чувствительность. Концентрация неизвестного образца определяется относительно калибровочных образцов. Для уменьшения влияние дрейфа прибора на результаты, перед каждым анализом проводятся контрольные измерения чистого газа-носителя.

HEN602 оснащен высокотехнологичной системой контроля печи и удобным программным обеспечением, что облегчает проведение анализов по определению поверхностного и общего водорода в алюминии и в алюминиевых сплавах (особенно это важно для концентраций ниже 2 ppm). Прибор обеспечивает проведение анализов в полном соответствии со стандартом ASTM E2792, 2013 г. «Стандартный метод испытаний для определения водорода в алюминии и алюминиевых сплавах методом плавления в атмосфере инертного газа», ASTM International, Западный Коншохокен, Пенсильвания, www.astm.org.

« вернуться к меню продукции

Подробнее о RHEN602

RHEN602

  • Модели
    1. RHEN602 Анализатор водорода (методом плавления)



Другая продукция в этой категории: DH603 »
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

RHEN 602 header

RHEN602

Hydrogen Determination by Inert Gas Fusion

Determine the hydrogen content (at low levels <2 ppm) in your aluminum, other metals, refractories, and inorganic materials with our RHEN602. Multiple method selections assure optimal furnace and analysis settings for each sample matrix. Onboard diagnostics minimize your downtime and keep your lab running smoothly. 

  • Improved furnace operating parameters optimize sample size, accuracy, and precision
  • Advanced electrode furnace operating system for more detailed temperature profiles, programmable ramping, and complete control of set points
  • Up to 6 g nominal sample weight offering improves precision
  • Improved sensitivity to 0.05 ppm at 1 g sample mass
  • Calibration by gas dose or standards
  • Pre-defined application techniques
  • State-of-the-art solid-state thermal conductivity (TC) technology
  • Easy-to-use Windows®–based operating system maximizes flexibility for production and research applications
  • SmartLine® Remote Diagnostics allows LECO service to connect directly to your instrument for quicker solutions and maximized up-time

The RHEN602 hydrogen by inert gas fusion system is designed for precise measurement of hydrogen content of steel, refractory metals, aluminum alloys, and other inorganic materials. A pre-weighed sample is placed in a graphite crucible which is heated in an impulse furnace to release analyte gases. Oxygen present in the sample reacts with the graphite crucible to form CO and CO2. Nitrogen and hydrogen are extracted as N2 and H2 respectively. Argon carrier sweeps the liberated analyte gases out of the furnace. The gas then flows through Schutze reagent where the CO is oxidized to form CO2. The CO2 and any H2O present is then scrubbed out of the carrier gas stream, leaving nitrogen and hydrogen. A patented Dynamic Flow Compensation (DFC) system is used to add carrier gas as a makeup for the gas lost during the scrubbing process. A molecular sieve column separates the nitrogen from the hydrogen. The smaller hydrogen molecule passes through the sieve mores more quickly than the larger nitrogen molecule, and is detected using a Thermal Conductivity (TC) detector. The nitrogen molecules are then allowed to pass through undetected.

TC detection takes advantage of the difference in thermal conductivity between carrier and analyte gases. Resistive TC filaments are placed in a flowing stream of carrier gas and heated by a bridge circuit. As analyte gas is introduced into the carrier stream, the rate at which heat transfers from the filaments will change, resulting in a measurable deflection in the bridge circuit. TC detectors are inherently linear and have high sensitivity. The concentration of an unknown sample is determined relative to calibration standards. To reduce interferences from instrument drift, reference measurements of pure carrier gas are made prior to each analysis.

The RHEN602 features advanced furnace control and associated software that supports the separation and measurement of surface and bulk hydrogen in aluminum and aluminum alloy samples, especially at low levels (<2 ppm). This is done in accordance with ASTM Standard E2792, 2013, “Standard Test Method for Determination of Hydrogen in Aluminum and Aluminum Alloys by Inert Gas Fusion,” ASTM International, West Conshohocken, PA, www.astm.org.

« back to product menu

RHEN602 Details

RHEN602

  • Models
    1. RHEN602 Hydrogen Determinator (Fusion)



Subscribe to our newsletter