DH603 Hot Extraction | Residual and Diffusible Hydrogen Determination | LECO

DH603 Hot Extraction
Residual and Diffusible Hydrogen Determination


DH603 предназначен для быстрого и точного определения остаточного, диффузионно-подвижного и общего водорода в сталях и в сварных швах. Благодаря современным техническим решениям, DH603 имеет небольшие размеры, управляется с помощью интуитивно-понятного ПО и обеспечивает быстрое получение точных и воспроизводимых результатов. 

  • Эксклюзивная приборная архитектура ECLIPSE – уникальная разработка LECO, повышающая надежность оборудования и упрощающая его сервисное обслуживание
  • Разнообразные вакуумные трубки и пробоотборники для быстрого и точного определения диффузионно-подвижного и общего водорода в расплавленных металлах.
  • Усовершенствованный газовый тракт с минимальным количеством клапанных сборок для удобства обслуживания
  • Эргономичный корпус обеспечивает оператору легкий доступ ко всем узлам прибора
  • Высокотехнологичная система контроля обеспечивает нагрев печи от температуры окружающей среды до 1100 °C
  • Опциональное устройство для прокола пробоотборников для определения диффузионно-подвижного, остаточного и общего водорода
  • Калибровка по газовой дозе позволяет проводить настройку прибора без использования калибровочных образцов.

DH603 позволяет определять в сплавах на основе железа остаточный(общий) водород, а также диффузионно-подвижный и остаточный водород при оснащении прибора прокалывающим устройством. Удобное в эксплуатации ПО управляет работой высокотехнологичной системы контроля печи.

При определении остаточного (общего) водорода предварительно взвешенная проба помещается в печь, где происходит выделение водорода термической экстракцией. Отбор проб производится с применением вакуумных пробоотборников LECO или аналогичными методами. Содержание водорода определяется с помощью ячейки теплопроводности. Окончательные результаты отображаются в ppm.

При определении диффузионно-подвижного и остаточного водорода происходит прокалывание пробоотборника в опциональном устройстве и выдувание молекулярного водорода в поток газа-носителя. Концентрация водорода определяется с помощью ячейки теплопроводности. Далее из пробоотборника извлекается проба для определения остаточного водорода. После предварительного взвешивания она помещается в печь, где происходит выделение водорода термической экстракцией. Содержание водорода определяется с помощью ячейки теплопроводности. Окончательные результаты отображаются в ppm.

« вернуться к меню продукции

Подробнее о DH603

Определение содержания остаточного и диффузионного водорода методом термической экстракции при помощи DH603

  • Модели
    1. DH603DC с устройством для прокалывания пробоотборников

    1. DH603C 



Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

DH603 header

DH603

Residual and Diffusible Hydrogen Determination by Hot

Extraction

Your hydrogen determinations in ferrous alloys are delivered quickly and precisely with our DH603 which uses residual, diffusible, and total hydrogen measurements. A small footprint, user-friendly operating software, increased instrument safety, and reliability are all part of the advanced DH603 design to truly streamline your hydrogen determination. 

  • Exclusive ECLIPSE architecture—a unique design by LECO that improves reliability and serviceability
  • A variety of evacuated pin tubes and diffusible samplers for quick and easy hydrogen determination of molten metals
  • Improved plumbing offers faster maintenance of flow path
  • Easily accessible components to the operator thanks to ergonomic shells
  • The state-of-the-art furnace control system allows for temperature ramping from ambient to 1100°C
  • Optional diffusible sampler piercer—you have the choice of diffusible, residual/total hydrogen determination
  • Gas dose calibration allows for calibration without reference materials

The DH603 determines the amount of residual (total) hydrogen—or diffusible and residual hydrogen with the optional piercer—in iron and ferrous alloys with a single instrument. The determinator features a user- friendly operating system and advanced furnace control.

Residual (total) hydrogen determination involves placing a pre-weighed sample into the furnace, allowing the hydrogen to be evolved by hot extraction into the flowing gas stream. Samples may be collected using a LECO vacuum pin tube or a similar technique. The hydrogen content is measured by a thermal conductivity detector. Final results are displayed in parts-per-million.

Diffusible and residual hydrogen determination involves placing a sampler in the optional piercing unit, which punctures the sampler, allowing the diffused molecular hydrogen to be purged into the carrier gas stream. The hydrogen is measured by a thermal conductivity detector. The sampler is then removed from the piercing unit and the outer shroud is removed, exposing a pin sample for residual hydrogen analysis. The sample is then weighed and placed into the resistance furnace, allowing the residual hydrogen to be introduced into the carrier gas stream by hot extraction. The hydrogen content is measured by a thermal conductivity detector. Final results are displayed in parts-per-million.

« back to product menu

DH603 Details

DH603

  • Models
    1. DH603DC with diffusible piercer

    1. DH603C 



Subscribe to our newsletter