Коллектор GDS850

GDS850

Атомно-эмиссионный спектрометр тлеющего разряда

Наши атомно-эмиссионные спектрометры с тлеющим разрядом обеспечивают точный объемный анализ и количественное профилирование по глубине для различных металлических материалов. GDS850 работает в спектральном диапазоне от 120 до 800 нм и может быть сконфигурирован для установки до 58 аналитических каналов, таким образом вы получите индивидуальное решение для вашей лаборатории.

  • Равномерное распыление и нетермический характер распыления хорошо подходят для анализа сложных образцов.
  • Разделение распыления и возбуждения
  • Линейные калибровочные кривые с широким динамическим диапазоном
  • Уменьшенная самоабсорбция и повторное осаждение материала
  • Уменьшенное взаимовлияние соседних спектральных линий
  • Стабильное, однородное возбуждение образца
  • Отсутствие металлургической памяти
  • Уменьшенное количество стандартных образцов, необходимых для калибровки
  • Низкий расход аргона 
  • Автоматическая чистка анода между анализами экономит ваше время

Применение

GDS850 идеально подходит для анализа следующих образцов: анализ сталей, сплавов на основе железа (включая чугун), алюминия, меди, цинка, никеля, кобальта, вольфрама и титана.

Другие методы могут неравновмерно воздействовать на поверхность образца и не всегда обеспечивают репрезентативный анализ. При тлеющем разряде материал равномерно и послойно уносится с поверхности образца. Нетепловая природа процесса распыления делает этот метод превосходным для решения сложных аналитических задач.

Спектрометрия тлеющего разряда использует нетепловой процесс низкого давления, при котором материал равномерно и послойно уносится с поверхности образца потоком ионов аргона. Распыленный материал затем ионизируется и возбуждается в плазменном разряде низкого давления вдали от поверхности образца. Благодаря этой технологии GDS850 поможет вам повысить производительность вашей лаборатории как при аналитическом контроле, так и при исследованиях/разработках. Он позволяет проводить высокоточный объемный анализ, а также послойное профилирование по глубине покрытий и поверхностей.

« вернуться к меню продукции

Подробнее о GDS850

GDS850

  • Модели
    1. GDS850A



Другая продукция в этой категории: GDS900 »
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

GDS850 header

GDS850

Glow Discharge Atomic Emission Spectrometer

Our Glow Discharge Atomic Emission Spectrometers provide accurate bulk analysis and quantitative depth profiling for a variety of metal materials. The GDS850 covers a wide spectral range from 120 to 800 nm and may be configured with up to 58 channels, so you'll have a customized solution for your lab.

  • Uniform sputtering and the nonthermal sample process is well-suited for difficult applications
  • Separation of sputtering and excitation
  • Linear calibration curves with wide dynamic range
  • Minimized self-absorption and material re-deposition
  • Excitation of almost exclusively atom lines
  • Fewer and narrower emission lines reduce interference
  • Freedom from metallurgical history
  • Fewer standards required for calibration
  • Low argon gas consumption for a 
  • Automatic cleaning between samples saves you time

Applications

The GDS850 is ideal for the following applications: steel, iron (including as-cast), aluminum, copper, zinc, nickel, cobalt, tungsten, and titanium materials.

Other methods may preferentially attack the sample surface and do not always provide a representative sample to analyze. With glow discharge, sample material is uniformly sputtered from the surface. The nonthermal nature of the sampling process makes this an excellent technique for difficult applications.

Glow Discharge Spectrometry utilizes a low-pressure, non-thermal process in which material is uniformly sputtered from the sample surface by a stream of argon ions. The sputtered material is then atomized and excited in a low-pressure plasma discharge, away from the sample surface. The GDS850 focuses this technology to enhance your lab’s performance for both process control and research/development investigations. It delivers highly accurate bulk analysis as well as compositional depth profiling for coatings analysis and surface treatments.

« back to product menu

GDS850 Details

GDS850

  • Models
    1. GDS850A



Subscribe to our newsletter