L-PAL3 | Автосамплер GC | LECO

L-PAL3
GC Autosampler


Автосамплер L-PAL3 от LECO поддерживает виалы большого объема, возможность сверхбыстрого ввода образца, автоматической замены типа дозаторов (для ввода жидких образцов, паровой фазы или твердофазной микроэкстракции), обладает технологией зондирования дна виалы, что позволяет отбирать пробы любых объемов. Все эти преимущества обеспечиваются надежной встроенной платформой. Автосамплер LECO L-PAL3 освобождает Вас от выполнения рутинных трудоемких операций и позволяет сосредоточиться на решении поставленных заадач.
 

 

  • Лоток на 162 пробы для виал на 2 мл или 45 проб для виал на 10/20 мл.
  • Ввод пробы с полным циклом ввода менее чем 100 миллисекунд.
  • Технология зондирования дна позволяет отбирать пробы даже очень малых объемов.
  • Универсальный автосамплер можно настраивать под конкретные цели, так как он поддерживает четыре варианта анализа.

Автосамплер L-PAL3 GC для ввода жидких образцов

Автосамплер сочетает в себе автоматический пробоотборник и дозатор, который работает в трех измерениях пространства, обеспечивая все необходимое для ввода стандартных жидких образцов. Этот пакет включает 5-позиционную установку для промывки растворителем, шприц для ввода жидких образцов, комплект крепежа для 7890B GC и держатель с тремя лотками (по 54 позиций каждый) для виал объемом 2 мл. В эту систему нельзя вносить изменения.

Автосамплер L-PAL3 GC для ввода жидких образцов и паровой фазы

Автосамплер сочетает в себе автоматический пробоотборник и дозатор, который работает в трех измерениях пространства. Он обеспечивает все необходимое для ввода стандартных жидких образцов и статической паровой фазы. Этот пакет включает мешалку с подогревом, 5-позиционную установку для промывки растворителем, шприц для ввода жидких образцов, шприц с подогревом для ввода паровой фазы, комплект крепежа для GC 7890B и два держателя; один с тремя лотками (по 54 позиции каждый) для виал по 2 мл, а второй с тремя лотками (по 15 позиций каждый) для виал по 10/20 мл. В этой конфигурации инструменты для ввода паровой фазы и для ввода жидких образцов нужно менять вручную.

Динамический инструмент для ввода паровой фазы ITEX

  • Быстрое и чувствительное концентрирование летучих и полулетучих соединений из твердых, жидких и газообразных образцов
  • Выбор различных адсорбентов для лучшей чувствительности
  • Нет пробоотборных петель, линий передачи или клапанов, что снижает вероятность загрязнений
  • Автоматическая смена инструментов (ATX) обеспечивает отбор образца паровой фазы, твердофазной микроэкстракции и ITEX в одной последовательности

Автосамплер L-PAL3 GC для ввода жидких образцов и твердофазной микроэкстракции

Автосамплер сочетает в себе автоматический пробоотборник и дозатор, который работает в трех измерениях пространства. Он обеспечивает все необходимое для ввода стандартных жидких образцов и проведения всех типов анализов твердофазной микроэкстракции (погружение, паровая фаза). Этот пакет включает мешалку с подогревом, 5-позиционную установку для промывки растворителем, шприц для ввода жидких образцов и шприц для ввода твердофазной микроэкстракции, станцию кондиционирования волокна твердофазной микроэкстракции, комплект крепежа для GC 7890B и два держателя лотка; один с тремя лотками (по 54 позиции каждый) для виал по 2 мл, а второй с тремя лотками (по 15 позиций каждый) для виал по 10/20 мл. В этой конфигурации инструменты для твердофазноймикроэкстракции и для ввода жидких образцов нужно менять вручную.

Автосамплер L-PAL3 GC ввода жидких образцов, паровой фазы и твердофазной микроэкстракции

Автосемлер сочетает в себе автоматический пробоотборник и дозатор, который работает в 3-х измерениях пространства. Он обеспечивает все необходимое для ввода стандартных жидких образцов, паровой фазы и твердофазной микроэкстракции. Переключение между типами вводимых образцов осуществляется автоматически, поэтому процесс анализа может быть полностью автоматизирован. Этот пакет включает мешалку с подогревом, 5-позиционную установку для промывки растворителем, шприц для ввода паровой фазы, шприц для ввода жидких образцов и шприц для ввода твердофазной микроэкстракции и станцию кондиционирования волокна твердофазной микроэкстракции, комплект крепежа для GC 7890B и два держателя лотка; один с тремя лотками (по 54 позиции каждый) для виал по 2 мл, а второй с тремя лотками (по 15 позиций каждый) для виал по 10/20 мл.

« вернуться к меню продукции

Подробнее о L-PAL3

L Pal 3

  • Модели
    1. L-PAL3 GC для ввода жидких образцов

    1. L-PAL3 GC для ввода жидких образцов и паровой фазы

    1. L-PAL3 GC для ввода жидких образцов и твердофазной микроэкстракции

    1. L-PAL3 GC для ввода жидких образцов, паровой фазы и твердофазной микроэкстракции
            • Опции
              1. Стержень для твердофазной микроэкстракции (ТФМЭ)
              1. Динамическое устройство ввода паровой фазы и экстракции в трубку (ITEX)
Документация
Автосамплер L-PAL3
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

L PAL 3 header

L-PAL3

GC Autosampler

Available exclusively from LECO, our L-PAL3 autosampler offers increased vial capacity, discrimination-free GC injections (ultrafast injections), an automatic tool exchange to switch between injector types (liquid, headspace, or SPME), minimized carryover, and the sensing of vial bottoms to avoid mis-injections. All of these advantages come on a highly robust and integrated platform. The LECO L-PAL3 GC autosampler allows you to safely focus on identifying unknowns in your samples without experiencing downtime and uncertainty in your lab. 

  • Automation for up to 162 two mL samples, or 45 ten/twenty mL samples.
  • Discrimination-free injection speeds with complete injection cycle time down to 100 milliseconds.
  • Bottom-sensing technology ensures that even very small volumes can be sampled.
  • Four separate models available so you may configure your package based on your autosampler needs.

L-PAL3 GC Autosampler for Liquid Injections

This CTC-based robot combines an autosampler and injector that operates in three dimensions of space, providing everything needed to perform standard liquid injections. This package includes a 5-position solvent wash station, tool for liquid syringe injections, mounting kit for 7890B GC, and a single tray holder with three trays (54-positions each) for 2 mL vials. This is a non-upgradable system.

L-PAL3 GC Autosampler for Liquid and Headspace Injections

This CTC-based robot combines an autosampler and injector that operates in three dimensions of space. It provides everything needed to perform standard liquid injections and static headspace injections. This package includes a heated agitator, 5-position solvent wash station, tool for liquid syringe injections, heated tool for headspace syringe, mounting kit for 7890B GC, and two tray holders; one with three trays (54-positions each) for two mL vials, and the second with three trays (15-positions each) for 10/20 mL vials. This configuration requires a manual exchange of tools between headspace and liquid injections.

ITEX Dynamic Headspace Tool

  • Rapid and sensitive enrichment of volatile and semi-volatile compounds from solid, liquid and gaseous samples
  • A choice of different adsorbents for best sensitivities
  • No sample loops, transfer lines or valves, no contamination issues
  • L-PAL3 Automatic Tool Exchange (ATX) enables head space, SPME, and ITEX-sampling within one sequence

L-PAL3 GC Autosampler For Liquid and SPME Injections

This CTC-based robot combines an autosampler and injector that operates in three dimensions of space. It provides everything needed to perform standard liquid injections and all SPME-type analyses (immersion, headspace). This package includes a heated agitator, 5-position solvent wash station, tools for liquid syringe and SPME fibers, SPME fiber conditioning station, mounting kit for 7890B GC, and two tray holders; one with three trays (54-positions each) for two ml vials, and the second with three trays (15-positions each) for 10/20 mL vials. This configuration requires a manual exchange of tools between SPME and liquid injections.

L-PAL3 GC AutoSampler for Liquid, Headspace, and SPME Injections

This CTC-based robot combines an autosampler and injector that operates in 3 dimensions of space. It provides everything needed to perform standard liquid, headspace, and SPME injections. This model allows for automatic switching of injection types, so method development can be automated. This package includes a heated agitator, 5-position solvent wash station, tools for headspace, liquid syringe and SPME fibers, and SPME fiber conditioning station, mounting kit for 7890B GC, and two tray holders; one with three trays (54-positions each) for two mL vials, and the second with three trays (15-positions each) for 10/20 mL vials.

« back to product menu

L-PAL3 Details

L Pal 3

  • Models
    1. L-PAL3 GC for Liquid Injections

    1. L-PAL3 GC for Liquid and Headspace Injections

    1. L-PAL3 GC for Liquid and SPME Injections

    1. L-PAL3 GC for Liquid, Headspace, and SPME Injections

Subscribe to our newsletter