RC612 Multiphase Determinator | Carbon and Water Determination | LECO

RC612 Multiphase Determinator
Carbon and Water Determination


Анализатор RC612 позволяет быстро и точно определить содержание углерода и воды. Этот современный прибор определяет общее содержание углерода и водорода/воды в органических и неорганических материалах, а также различные формы углерода и воды в образце в ходе одного анализа. RC612 имеет простое в применении управляющее программное обеспечение и небольшие габаритные размеры.

  • Cоответствует утвержденной AWS (ANSI) методике для определения содержания влаги в сварочных флюсах и покрытии сварочных электродов.
  • Качественный и количественный анализ
  • Простая замена трубки для сжигания
  • Реакционная трубка большого диаметра позволяет определить влагу в образцах различных форм – порошковых, ленточных или трубчатых
  • Определение поверхностного, свободного, органического и неорганического углерода, а также различных форм воды (поверхностная, кристаллизационная)
  • Опциональный автозагрузчик на 50 позиций для повышения производительности
  • Встроенная система диагностики минимизирует время простоев

Анализатор углерода и водорода/влаги RC612 определяет общее содержание углерода и водорода/воды в органических и неорганических материалах, а также различные формы углерода и воды в образце методом температурного программирования.

Высокотехнологическая система контроля печи RC612 позволяет производить нагрев двухступенчатой печи от температуры окружающей среды до 1100 оC с помощью управляющего программного обеспечения.

В зависимости от методики оператор задает температуру (до 10 точек), скорость нагрева и атмосферу печи (кислород или азот), в которой будет происходить сгорание образца. Вторичная печь, температура в которой по умолчанию 850 °C, и вторичный катализатор окисления обеспечивают гарантированное полное дожигание образца. В качестве детекторов применяются инфракрасные ячейки. Результат может быть выражен в весовых процентах или в мг/см2 (мг/дюйм2).

При сжигании в окислительной атмосфере (O2) все формы углерода (кроме некоторых карбидов, таких как SiC) окисляются до CO2. Напротив, органические формы углерода образуют при сгорании Н2O и CO2. Таким образом, присутствие органического углерода может быть подтверждено путем нахождения совпадающих пиков в Н2O и CO2, Вода и карбонатный углерод обнаруживаются, когда образец сжигается в инертной атмосфере (N2) при температуре катализатора печи в 120 оC. В таком режиме органический углерод обычно не обнаруживается. Другие формы углерода, как правило, различаются по температуре , при которой они окисляются или улетучиваются.

Для анализа неизвестных образцов применяется программа с медленного нагрева от 100 оС до 1000 оС со скоростью в 20 оС/мин. Данная программа может использоваться для нахождения температур, при которых окисляются различные формы углерода, что позволяет оператору оптимизировать в дальнейшем метод для более быстрого определения содержания каждой формы углерода, присутствующей в различных образцах.

 

« вернуться к меню продукции

Подробнее о RC612

Многофазное определение содержания углерода и воды при помощи RC612

  • Модели
    1. RC612 Анализатор фазового углерода и воды



Другая продукция в этой категории:
« DH603 Hot Extraction | Residual and Diffusible Hydrogen Determination | LECO
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

RC612 header

RC612

Multi-phase Carbon and Water Determination

Get fast, reliable carbon and water determination with our RC612. This state-of-the-art instrument quantifies the carbon and water present in various organic and inorganic samples, and identifies the source of several types of carbon content. The RC612 has a small footprint, along with easy-to-use operating software for streamlined analysis.

  • Complies with AWS (ANSI) approved method for Determination of Moisture Content of Welding Fluxes and Welding Electrode Flux Coverings
  • Qualitative and quantitative analyses
  • Easy-to-install combustion tube
  • The large diameter reaction tube supports moisture analysis on a variety of sample types including powders, flat strips, or sections of tubes.
  • Surface, Free, Organic, Inorganic carbon type differentiation
  • Optional rugged 50-position autoloader for automated unattended operation
  • On-board diagnostics to minimize downtime

The RC612 multiphase carbon and hydrogen/moisture determinator quantifies the carbon and water present in various organic and inorganic samples, and identifies the source of several types of carbon content.

The RC612 features a state-of-the-art furnace control system, which allows the temperature of the dual-stage furnace to be programmed from near-ambient to 1100 oC.

Depending on the application, multiple furnace steps can be programmed by the operator and the furnace purged with oxygen or nitrogen, creating oxidizing or inert conditions in which the carbon and water present is combusted or reacted. An afterburner furnace (nominally set to 850 °C) and a secondary oxidation catalyst are included in the flow path to ensure full combustion/reaction of all evolved components. Infrared detection is used to quantify the result either as a weight percentage or as a coating weight (mg/in2).

When combusted in an oxidizing atmosphere (O2), all forms of carbon (except some carbides such as SiC) are converted to CO2. In contrast, organic forms of carbon produce both H2O and CO2. Thus the presence of organic carbon may be verified by finding coincident peaks in H2O and CO2. Water and carbonate are detected when the sample is combusted in an inert (N2) atmosphere, with the furnace catalyst temperatures at 120 oC. In this mode, organic carbon is normally not detected. Additional sources of carbon can often be differentiated by the temperature at which they oxidize or volatilize.

A slow ramping temperature program, from 100 oC to 1000 oC at 20 oC/min, can be used for the analysis of unknown samples. This type of analysis can be used to indicate the temperatures at which the differing forms of carbon are oxidized, thereby enabling the operator to optimize the furnace temperature program to provide more rapid quantitative results for each form of carbon present in this sample type.

 

« back to product menu

RC612 Details

RC612

  • Models
    1. RC612 Multiphase Carbon and Water



Subscribe to our newsletter